Закупки составляют до 70% от общих затрат компании, в связи с чем, оптимизация управления ими — имеет решающее значение.
Так как закупки всегда связаны с отношениями компании с партнерами, рационализация данной сферы прекрасно помогает улучшить сотрудничество и получить отличную коммерческую репутацию, одновременно сокращая время, необходимое для приобретений.
Проблемы, с которыми сталкиваются практически все компании, при закупках, включают:
Чрезмерно бюрократический и не упрощенный процесс закупок снижает скорость всех бизнес-процессов, а также делает их непрозрачными. Предприятие не может осознать, насколько целесообразно сотрудничать с конкретным поставщиком, и все же это очень нужно если оно действительно желает снизить расходы.
Планирование является наиболее значимым шагом, поскольку именно здесь вы решаете, у кого покупать и по какой стоимости.
Система управления закупками (подробнее об этом — на сайте appminfo.ru) регистрирует всех поставщиков, с которыми организация работает, в единой базе данных, которая также регистрирует цены и прочую значимую информацию. Наиболее важным преимуществом является то, что база данных отражает типичные «маршруты», согласованные с закупками конкретной организации.
Компания, которая внедряет данную систему, получает много преимуществ, среди которых можно отметить следующие: